«Шеф, мы его теряем! Как обеспечить эффективную и полную запись пациентов в 2023 году».

Стоимость видеокурса — 27 тысяч рублей. 15 видеоуроков с домашними заданиями и упражнениями.

Индивидуальная сертификация одного сотрудника — 6 тысяч рублей. Включает в себя проверку входящих телефонных звонков, рекомендации, письменное резюме по итогам сертификации, электронный сертификат прохождения курса обучения. Проводится в плановом порядке по предварительной записи.

Встреча в  онлайн-формате — 3 тысячи рублей за одного сотрудника. Отработка навыков, разбор звонков, обратная связь.

Заявки отправляйте в WhatsApp +79170170411. Курс будет доступен с 20 ноября. Оплату и бронирование мест на сертификацию принимаю с завтрашнего дня.

Видеокурс для руководителей клиник, администраторов и сотрудников call-центра.

Программа курса.

1. Полная запись и эффективная запись. Всегда ли полная запись эффективна? Как измерить эффективность записи?

2. Особенности общения по телефону. Важность корректной телефонной коммуникации.

3. Стандартные правила деловой телефонной коммуникации.

4. Что делать, чтобы голос хорошо звучал по телефону.

5. Психологические приёмы, делающие телефонные переговоры эффективными.

6. Алгоритмы, скрипты или импровизация? Возможные варианты эффективной работы. Достоинства и недостатки.

7. Примеры ведения телефонных переговоров при входящем телефонном звонке. Запись на консультацию, консультацию с диагностикой и консультацию с лечением.

8. Примеры ведения телефонных переговоров при входящем телефонном звонке. Входящие звонки по специализациям. Урок 1.

9. Примеры ведения телефонных переговоров при входящем телефонном звонке. Входящие звонки по специализациям. Урок 2.

10. Примеры ведения телефонных переговоров при входящем телефонном звонке. Входящие звонки по специализациям. Урок 3.

11. Как работать со стоимостью услуг в формате входящего телефонного звонка? Примеры телефонных диалогов.

12. Исходящие телефонные звонки. Принципы телефонного диалога.

13. Примеры ведения телефонных переговоров при исходящем телефонном звонке.

14. Правила работы с расписанием приёма врачей.

15. Итоговое занятие.