Новая программа обучения для врачей-стоматологов.

Девять принципов эффективности врача-стоматолога.

Программа для врачей – стоматологов всех специальностей.

Основные цели обучения.

  1. Увеличение количества пациентов, выполняющих комплексный план лечения.
  2. Повышение показателей диспансерного наблюдения.
  3. Правильное планирование врачебного приёма.
  4. Увеличение количества пациентов по рекомендации.
  5. Повышение финансовой результативности на платном приёме.

Программа.

  1. Классификация построения работы с пациентами по степени сложности. Авторская разработка, цели и полезность использования.
  2. Медицинский, клинический и юридический аспекты приёма.
  3. Психологический и коммерческий аспекты приёма.
  4. Первый принцип эффективности. Принцип безопасности и гарантий. Что мы гарантируем каждому пациенту? Практическая отработка полученных знаний.
  5. Второй принцип эффективности. Принцип экономии времени. Как изменились наши пациенты за последние три года и что с этим делать.
  6. Третий принцип эффективности. Принцип разнообразия ценностей. Как определить ценности пациента и работать в одном направлении? Практическая отработка полученных знаний.
  7. Четвёртый принцип эффективности. Принцип лучшего. Клиническое мышление врача-стоматолога. Лучшее для врача или лучшее для пациента?
  8. Пятый принцип эффективности. Принцип предоставления выбора. Предварительный диагноз, клинический диагноз, комплексный план лечения.
  9. Коммуникации с пациентом на этапе презентации планов лечения. На что необходимо обращать внимание в диалоге? Практическая отработка полученных знаний.
  10. Возражения, сопротивления и критика. Работа с возражениями или профилактика возражений?
  11. Шестой принцип эффективности. Принцип уважения мнения собеседника – важный элемент работы с возражениями. Практическая отработка полученных знаний.
  12. Седьмой принцип эффективности. Принцип профессиональной аргументации. Возражение по стоимости и срокам лечения, работа с предыдущим негативным опытом пациента. Аргументы за одну минуту. Практическая отработка полученных знаний.
  13. Восьмой принцип эффективности. Принцип получения обратной связи от пациента, как необходимый элемент согласования и договорённостей.
  14. Девятый принцип эффективности. Принцип договорённостей. О чём мы с вами договорились?
  15. Практическая задача по результатам проведенного обучения.
  16. Дискуссия, подведение итогов, ответы на вопросы.